Новости

18 марта 2010 года в МБОУ Лопандинской СОШ прошел общественный опрос учащихся и их родителей.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ Крестенков М. И.

Итоговый протокол

проведения опроса родителей/законных представителей в

МБОУ Лопандинской СОШ

 

Дата проведения опроса: 18 марта 2018 г.

 

В опросе приняли участие 129  родителей/законных представителей обучающихся школы, что составляет 83% от общего числа.

      По первому вопросу:

Нужен ли около школы постоянный стационарный информационный стенд для родителей и обучающихся?

А) Да                                                  Б) Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 104 чел., что составляет  81%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 25 чел., составляет  19%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 104 чел., составляет  81%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 25 чел., составляет  19%  от общего количества принявших участие в опросе

 

     По второму вопросу:

Следует ли создать орган школьного самоуправления, ответственный за помощь отстающим, консультации по    отдельным предметам для мотивации учащихся?

 

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 113 чел., что составляет  88%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 16 чел., составляет  12%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 113 чел., составляет  88%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 16 чел., составляет  12%  от общего количества принявших участие в опросе

    

     По третьему вопросу:

Стоит ли вводить электронные учебники?

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 43чел., что составляет  33%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 86 чел., составляет  67%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 43 чел., составляет  33%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 86 чел., составляет  67%  от общего количества принявших участие в опросе

 

По четвертому вопросу:

Беспокоитесь о том, с кем общаются в интернете Ваши дети?

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 115 чел., что составляет  89%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 14 чел., составляет  11%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали -115 чел., составляет  89%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 14 чел., составляет  11%  от общего количества принявших участие в опросе

 

По пятому вопросу:

Нужна ли утренняя зарядка перед началом уроков?

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 98 чел., что составляет  76%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 31 чел., составляет  24%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 98чел., составляет  76%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 31 чел., составляет  24%  от общего количества принявших участие в опросе

 

  

 

 

  По шестому вопросу:

Нужны ли профориентационные занятия со школьниками и собранием родителей для информирования о положении на рынке труда и о востребованных профессиях с использованием мобильных центров занятости населения?

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 92 чел., что составляет  71%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 37 чел., составляет  29%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 92 чел., составляет  71%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 37 чел., составляет  29%  от общего количества принявших участие в опросе

 

По седьмому вопросу:

Стоит ли в дальнейшем проводить референдумы для решения всех актуальных вопросов самоуправления и общественной жизни школы?

А) Да                                                       Б)Нет

РОДИТЕЛИ

— вариант А выбрали — 109 чел., что составляет  84%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 20 чел., составляет  16%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 109 чел., составляет  84%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 20 чел., составляет  16%  от общего количества принявших участие в опросе

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ Крестенков М. И.

Итоговый протокол

проведения опроса обучающихся 1-11 классов в

МБОУ Лопандинской СОШ

 

Дата проведения опроса: 18 марта 2018 г.

 

В опросе приняли участие  129  обучающихся, что составляет 83% от общего числа.

По первому вопросу:

Стоит ли вводить электронные учебники?

А) Да                                                       Б)Нет

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

— вариант А выбрали — 58 чел., что составляет  45%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 71 чел., составляет  55%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 58 чел., составляет 45%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 71 чел., составляет  55%  от общего количества принявших участие в опросе

 

По второму вопросу:

Нужна ли утренняя зарядка перед началом уроков?

А) Да                                                       Б)Нет

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

— вариант А выбрали — 81 чел., что составляет  63%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали -48 чел., составляет  37%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 81 чел., составляет  63%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 48 чел., составляет  37%  от общего количества принявших участие в опросе

 

 

 

 

По третьему вопросу:

Нужна ли шестидневная учебная неделя?

А) Да                                                       Б)Нет

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

— вариант А выбрали — 15 чел., что составляет  12%  от общего количества принявших участие в опросе

-вариант Б выбрали — 114 чел., составляет  88%  от общего количества принявших участие в опросе

ИТОГО ПО ОУ

— вариант А выбрали — 15 чел., составляет  12%  от общего количества принявших участие в опросе

— вариант Б выбрали — 114 чел., составляет  88%  от общего количества принявших участие в опросе

 

 

 

 

Приказ №85

по Комаричскому отделу образования от 6 марта 2018 года

 

 

О проведении

общественного опроса

 

В целях изучения общественного мнения, позиции участников образовательных отношений по актуальным вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

приказываю:

  1. Руководителям образовательных учреждений:
    • Организовать проведение общественного опроса обучающихся и их родителей (законных представителей) 18 марта 2018 года в период с 10.00 до 16.00 часов по актуальным вопросам организации образовательного процесса в соответствии с перечнем (приложение 1 отправлено по электронной почте);
    • Провести организованную и информационно-разъяснительную работу с участниками образовательных отношений, общественностью о порядке проведения общественного опроса:
    • Назначить ответственных за проведение общественного опроса;
    • Организовать работу опросного пункта 18 марта 2018 года в период с 10.00 до 16.00 часов. Родителям и обучающимся, выразившим желание принять участие в опросе после 18 марта, предоставить такое право в мае 2018 года с занесением данных об участниках опроса в дополнительные ведомости и учета их голоса и подведении итогов.
    • Не позднее 20 марта 2018 года подвести итоги опроса в виде сводной таблицы и предоставить отчет в отдел образования администрации Комаричского района.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на инспектора отдела образования Драгунову О.В.

 

 

 

 

Начальник отдела образования                                          Т.И. Бормышева

 

 

Информация МБОУ Лопандинской СОШ

о проведении школьного референдума

Место проведения Ф. И. О. председателя комиссии. Ф. И. О. членов комиссии.
1 Рекреация коридора 2 го этажа. Аношина Галина Ивановна. 1. Клокова Елена Александровна2. Атрошенко Галина Алексеевна.3. Кизилова Анна Ивановна.4. Кутурова Наталья Михайловна.5. Разумова Тамара Александровна.
2 Кабинет географии.

 

Зам.директора по В.Р. – Аношина Г.И.

 

 

 ПРИКАЗ О СОЧИНЕНИИ 

 

Рособрнадзор продолжит апробацию моделей устной части ГИА-9 по русскому языку осенью 2017 года

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) осенью 2017 года продолжат апробацию моделей устной части ГИА-9 по русскому языку, по итогам которой будет принято решение о форме и сроках включения устного компонента в систему государственной итоговой аттестации (ГИА). Выпускникам 9 и 11 классов, которые будут сдавать основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2017 году, предстоит пройти только письменный экзамен.

Пилотная апробация двух организационных моделей устного экзамена по русскому языку была проведена осенью 2016 года в трех регионах России: Московской области, Татарстане и Чеченской Республике.

Первая из двух моделей устного экзамена по русскому языку аналогична организационно-технологической модели устной части ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам: экзамен проводится за компьютером с использованием специального программного обеспечения и аудиогарнитуры. В процессе экзамена учащийся получает задания, на которые дает устные ответы. Эти ответы записываются и направляются для дальнейшей проверки экспертам.

Вторая модель предполагает проведение устного экзамена в форме беседы на выбранную тему с членами экзаменационной комиссии. При этом в аудитории присутствует независимый эксперт, который оценивает качество устной речи экзаменуемого.

В рамках апробации экзаменуемым предлагались задания, направленные на проверку навыков владения устной речью и умения решать коммуникативные задачи. Для оценки ответов использовался набор критериев, среди которых было соблюдение орфоэпических норм, прочтение текста с правильным интонированием, понимание мыслей, заложенных во фрагмент текста, умение ученика выразить свое отношение к ним с использованием устной речи и другие.

Результаты апробации были проанализированы экспертами. Осенью 2017 года планируется провести широкомасштабную апробацию уже доработанных моделей в большинстве субъектов РФ.

До введения устной части экзамена по русскому языку в систему государственной итоговой аттестации предстоит решить ряд вопросов, призванных обеспечить равенство возможностей для всех участников экзамена, в том числе участников с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того должны быть решены вопросы технологического обеспечения ГИА, так как русский язык является обязательным для выпускников и самым массовым экзаменом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>